РОССКЛАСС Logo
Поиск
Корзина
  • Корзина пуста
Меню

Штокман Ю.К. ИП (Иматон)

>Штокман Ю.К. ИП (Иматон)
    Штокман Ю.К. ИП (Иматон)
  • Методическое руководство Бланки ответов Бланки ответов к тесту Тулуз-Пьерона Ключ к тесту Тулуз-Пьерона Бланки «Психологическая характеристика» Стимульный материал к тесту Равена (4 серии) Стимульный материал к тесту Тэммл — Дорки — Амен (2 кассы) Стимульный материал к тесту Бендер Стимульный материал к заданиям на мышление для общеобразовательных классов Стимульный материал к заданиям на мышление для гимназических классов Стимульный материал для диагностики психологической основы УУД Набор карточек Люшера в футляре Информационный СD Сертификат качества Фирменная ручка Коробка-футляр
  • Упражнения Курса предназначены для развития следующих творческих мыслительных способностей: беглость, гибкость, оригинальность, способность к детальной разработке. Курс развития творческого мышления может использоваться при проведении учебных занятий психологами, учителями школ и гимназий, воспитателями и методистами дошкольных учреждений. Методика разработана для применения в возрастном диапазоне 9-14 лет. Время тестирования 40 минут, индивидуальная и групповая форма проведения.
  • Методическое руководство Стимульный материал — адаптированный для детей тест Амтхауэра, прогрессивные матрицы Равена, задачи Гилфорда на творческие способности, тесты навыков чтения и гуманитарных способностей, тест на самостоятельность мышления, опросник Кеттелла, тест Бендер Бланк ответов к тесту Тулуз-Пьерона Цветовые карточки Люшера Кубики Коса и карточки с заданиями к ним Бланки ответов к тестам Бланки фиксации результатов Ключи для обработки результатов Бланк психологической характеристики Сертификат качества Информационный CD Фирменная ручка Коробка-футляр
  • Методическое руководство Бланки фиксации результатов Таблица предварительной ориентировки (состоит из двух частей) Набор из 24 карточек для основного задания Набор из 24 карточек для аналогичного задания Информационный СD Сертификат качества Фирменная ручка Коробка-футляр Методика позволяет делать обоснованный прогноз относительно потенциала умственного развития ребенка, исходя из методологических принципов оценки умственного развития, предложенных выдающимся отечественным психологом Л.С. Выготским. В основе методики лежит оценка переноса нового для ребенка способа действия из одного задания в другое, новое по характеристикам стимульного материала. Процедура исследования позволяет также проанализировать качественные особенности процесса усвоения нового материала, отражающие разные аспекты обучаемости (собственная активность ребенка, восприимчивость к помощи взрослого). Использование геометрических фигур в качестве стимульного материала позволяет применять методику для составления прогноза обучаемости не то
  • Интеллектуальный тест Кеттелла относится к разряду «свободных от влияний культуры» тестов. Психодиагностическая ценность теста заключается в возможности оценивать преимущественно биологически детерминированный врожденный компонент интеллектуального потенциала, не зависящий от последующих влияний культурной среды (воспитания, образования, целенаправленного обучения). Авторы модификации А. Ф. Денисов и Е. Д. Дорофеев использовали GFT2, основанный на двухфакторной модели интеллекта и предназначенный для диагностики «нормальной» выборки лиц в возрасте от 8 до 60 лет. Методика состоит из двух частей, каждая из которых включает четыре субтеста с различными типами заданий. Выполнение субтестов ограничено по времени. Методика имеет две параллельные формы. Полученные показатели позволяют пользователю судить о соответствии индивидуальных результатов обследуемого возрастным нормам. Динамика результатов первой и второй частей дает представление об обучаемости. Тестирование проводится в бланковом формате, результаты обраб
  • Категория методики Развивающая программа Возрастной диапазон С 5 до 8 лет Время тестирования 40 минут Форма проведения групповая, индивидуальная Обработка результатов Направление профориентация Тестирование Этот курс — единственная в России программа целенаправленного комплексного развития творческого мышления. Курс базируется на самой полной и популярной на сегодняшний день модели интеллекта Дж. Гилфорда. Курс развития творческого мышления является результатом трёхлетней адаптации Ю.Б. Гатановым развивающих программ Дж.Рензулли в российских школах. Автор американских программ развития Дж. Рензулли успешно реализовал трехфакторную модель интеллектуальной одаренности: интеллектуальные способности выше среднего уровня; креативность; мотивационная включенность. Цель курса — системное развитие творческого мышления как основы будущего профессионального успеха и личного благополучия детей. Курс состоит из 4 независимых выпусков, рассчитанных на детей разного возраста. Можно начинать проводить развивающие заняти
  • Методические руководства (основной и дополнительный комплекты) Руководство пользователя компьютерной программы (на CD) Бланки фиксации результатов Цветовые карточки Люшера Стимульные материалы к тестам стандартного комплекта Бланк характеристики интеллектуальных особенностей Бланк характеристики личностных особенностей Бланки психологической характеристики (основные и дополнительные) CD с программой обработки и хранения результатов Сертификат качества Фирменная ручка Коробка-футляр
  • Категория методики Развивающая программа Возрастной диапазон С 5 до 8 лет Время тестирования 40 минут Форма проведения групповая, индивидуальная Обработка результатов Направление профориентация Тестирование Этот курс — единственная в России программа целенаправленного комплексного развития творческого мышления. Курс базируется на самой полной и популярной на сегодняшний день модели интеллекта Дж. Гилфорда. Курс развития творческого мышления является результатом трёхлетней адаптации Ю.Б. Гатановым развивающих программ Дж.Рензулли в российских школах. Автор американских программ развития Дж. Рензулли успешно реализовал трехфакторную модель интеллектуальной одаренности: интеллектуальные способности выше среднего уровня; креативность; мотивационная включенность. Цель курса — системное развитие творческого мышления как основы будущего профессионального успеха и личного благополучия детей. Курс состоит из 4 независимых выпусков, рассчитанных на детей разного возраста. Можно начинать проводить развивающие заняти
  • Тест Векслера детский вариант

    Артикул: УТ-00207383
    27 890
    Результаты методики помогают в решении целого ряда психологических и педагогических задач: Оценка развития умственных способностей, общей эрудиции. Определение объёма памяти, преобладающего типа мышления и других особенностей познавательных психических процессов. Оценка возможных причин неуспеваемости школьника. Прогнозирование трудностей обучения и их профилактика. Выявление умственной отсталости и задержки психического развития. В комплект диагностического комплекса входит методическое руководство, стимульный материал для 12 субтестов, удобные бланки фиксации результатов. Этот комплект является оптимальным для проведения диагностики и рассчитан на длительное использование.
  • Методическое руководство Тестовые тетради формы A, В субтесты I-V Тестовые тетради формы A, В субтесты VI-IX Лист с заданиями 161–180 Бланки ответов Ключи для ручной обработки результатов (формы A, В) CD с программой обработки результатов Секундомер Сертификат качества Фирменная ручка Коробка-футляр
  • Проективная методика Hand-тест

    Артикул: УТ-00207399
    21 740
    Методическое руководство Альбом из десяти карточек Бланки фиксации результатов CD с программой обработки, интерпретации и хранения результатов Сертификат качества Фирменная ручка Коробка-футляр Hand-тест является средством глубинного исследования личности и поэтому может быть рекомендован в качестве основного психодиагностического инструмента во всех областях психологической практики для диагностики индивидуальных особенностей, потребностей и мотивов поведения, внутренних конфликтов личности. Hand-тест позволяет надёжно прогнозировать и качественно оценивать такое специфическое свойство личности, как склонность к открытому агрессивному поведению. Проективная методика «Hand-Test» может использоваться для прогноза вероятности агрессивного поведения в отношении детей, в комплексной диагностике кандидатов в приемные родители. Стимульный материал представляет собой набор из 10 карточек с изображением руки в различных положениях.
  • Упражнения Курса предназначены для развития следующих творческих мыслительных способностей: беглость, гибкость, оригинальность, способность к детальной разработке. Курс развития творческого мышления может использоваться при проведении учебных занятий психологами, учителями школ и гимназий, воспитателями и методистами дошкольных учреждений. Методика разработана для применения в возрастном диапазоне 8-12 лет. Время тестирования 40 минут, индивидуальная и групповая форма проведения.
  • Упражнения Курса предназначены для развития следующих творческих мыслительных способностей: беглость, гибкость, оригинальность, способность к детальной разработке. Курс развития творческого мышления может использоваться при проведении учебных занятий психологами, учителями школ и гимназий, воспитателями и методистами дошкольных учреждений. Методика разработана для применения в возрастном диапазоне 7-10 лет. Время тестирования 40 минут, индивидуальная и групповая форма проведения.
  • Упражнения Курса предназначены для развития следующих творческих мыслительных способностей: беглость, гибкость, оригинальность, способность к детальной разработке. Курс развития творческого мышления может использоваться при проведении учебных занятий психологами, учителями школ и гимназий, воспитателями и методистами дошкольных учреждений. Методика разработана для применения в возрастном диапазоне 8-12 лет. Время тестирования 40 минут, индивидуальная и групповая форма проведения.
  • Тест Векслера взрослый вариант

    Артикул: УТ-00207384
    27 890
    Тест Векслера – классический инструмент измерения уровня развития интеллекта. В основе русскоязычной адаптации методика WAIS, включающая комплекс субтестов, направленных на диагностику вербального и невербального интеллекта. Вербальная группа заданий (6 субтестов) позволяет оценить широту и направленность познавательных интересов, уровнь словарного запаса, способности к логическому мышлению, уровень концентрации произвольного внимания и качество оперативной памяти. Уровень и структура вербального интеллекта тесно связана с полученным образованием и многообразием жизненного опыта. Невербальная группа задач (5 субтестов) направлена на оценку зрительно-моторной координации, перцептивных способностей, аналитико-синтетических способностей и пространственного мышления. Успешность в решении невербальных заданий в меньшей степени зависит от полученного образования и опирается на сформировавшиеся умения индивида, особенности его психофизиологических, сенсомоторных и перцептивных характеристик. По своему содержанию WAI
  • Рисуночный тест Силвер

    Артикул: УТ-00207387
    35 040
    Методическое руководство «Рисуночный тест Силвер. Диагностика когнитивной и эмоциональной сфер личности», Р. Силвер, А. И. Копытин Атлас рисунков 3 гипсовых цилиндра Гипсовая фигура «Камень» Поле фигур для 2 субтеста Задания для 3 субтеста формы A и В Бланки ответов Бланки фиксации результатов Флеш-накопитель с бланками фиксации результатов Сертификат качества «Иматон» Фирменная ручка «Иматон» Коробка-футляр с магнитным клапаном Рисуночный тест Силвер построен таким образом, что обеспечивает всестороннюю оценку невербального мышления. Тест включает три основных субтеста: Задание на прогнозирование - позволяет оценить способность испытуемых к восприятию и пониманию отношений горизонтальности-вертикальности, а также к построению пространственных последовательностей. Задание на рисование с натуры - позволяет оценить уровень развития пространственных представлений, в частности, способности воспринимать предметы в определенных пространственных отношениях друг с другом (высота, ширина, глубина). Задание на вообр
  • Кубики Коса

    Артикул: УТ-00207386
    9 300
    Методическое руководство 9 кубиков По 10 карточек с заданиями для взрослых и для детей Бланки фиксации результатов для взрослых Бланки фиксации результатов для детей На практике тест «Кубики Коса» наиболее часто используется для: прогнозирования успешности профессиональной деятельности в сфере «человек — техника», «человек — художественный образ»; оценки интеллектуального потенциала детей и выявления причин неуспеваемости, выявление интеллектуально одаренных лиц; диагностики степени и характера умственной патологии.
  • Тест Торренса

    Артикул: УТ-00207388
    23 600
    Методическое руководство Бланки ответов, вербальная часть Бланки фиксации результатов (вербальная и образная части) Бланки, образные задания 1 — 7 Цветное приложение «Овалы» Карточки Альбом со стимульным материалом (вербальная часть) Слон матерчатый Информационный CD Сертификат качества Фирменная ручка Коробка-футляр Вербальная батарея включает 7 субтестов, направленных на измерение различных аспектов вербальной креативности, среди них способность строить гипотезы относительно причин и следствий различных событий, чувствительность к недостающей информации, умение заполнять пробелы в существующих знаниях, продуцировать новые идеи и необычные решения. Уровень развития вербальной креативности в большой степени зависит от условий социализации и влияния внешней среды. Образная батарея включает три субтеста, задания которых требуют ответов в форме рисунка, изображения. Среди показателей оценки образной креативности - способность дорабатывать возникшие идеи, расширяя их границы; способность длительное время выде
  • Тест детской апперцепции

    Артикул: УТ-00207395
    15 020
    Методическое пособие 3 альбома с картинками Бланк фиксации результатов Сертификат качества Информационный CD Фирменная ручка Коробка-футляр
  • Тест Тулуз-Пьерона

    Артикул: УТ-00207407
    21 740
    Методическое руководство Бланки ответов (формы 1–4) Бланк фиксации результатов Ключи для ручной обработки результатов Секундомер Информационный СD Сертификат качества Фирменная ручка Коробка-футляр В методическом руководстве выделяется причины возникновения и формы проявления ММД. Для каждого типа нарушений приводится психологический портрет, характеризующий особенности поведения и протекания психических процессов ребенка, обсуждаются возможности компенсации выявленных отклонений. Проводится четкая граница между первичными отклонениями в психическом развитии, неизбежно сопутствующими ММД, и вторичными дефектами, которые, вопреки традиционному взгляду, могут быть предотвращены. Кроме того, определяются критерии отличия ММД от ЗПР и предлагаются основные принципы и конкретные методы обучения детей с ММД.
  • Упражнения Курса предназначены для развития следующих творческих мыслительных способностей: беглость, гибкость, оригинальность, способность к детальной разработке. Курс развития творческого мышления может использоваться при проведении учебных занятий психологами, учителями школ и гимназий, воспитателями и методистами дошкольных учреждений. Методика разработана для применения в возрастном диапазоне 9-14 лет. Время тестирования 40 минут, индивидуальная и групповая форма проведения.
  • Методическое руководство Атлас рисунков Бланки фиксации результатов Сертификат качества Информационный CD Фирменная ручка Коробка-футляр Методика рисуночных метафор «Жизненный путь», разработанная И. Л. Соломиным, относится к классу проективных методов диагностики. Уникальность этой методики — то, что она разработана отечественным автором и учитывает российские социокультурные особенности. Методика позволяет: устанавливать эмоциональное состояние человека, выявлять особенности темперамента и характера, личностные проблемы и возможные способы их решения, определять представлений о своей жизни и отношений к ней, формулировать цели и планировать пути их достижения. Процедура проведения методики состоит из двух частей: изображение клиентом своей собственной жизни в виде рисунка и обсуждение этого рисунка с психологом-консультантом. В состав методики входит атлас рисунков, в котором проиллюстрированы основные показатели методики и примеры ее практического использования.
  • Тест Дж. Гилфорда

    Артикул: УТ-00207390
    23 170
    Методическое руководство Бланки ответов Ключ для ручной обработки результатов 4 набора карточек в прозрачных кассах Секундомер CD с программой обработки и хранения результатов Сертификат качества Фирменная ручка Коробка-футляр Методика исследования социального интеллекта Гилфорда вносит заметный вклад в преодоление существующей диспропорции между большим количеством традиционных тестов интеллекта и недостатком методик для диагностики способностей к межличностному познанию. Российская адаптация теста Гилфорда была проведена Е.С. Михайловой (Алешиной). Методика состоит из 4 субтестов. Тест позволяет не только измерять общий уровень развития социального интеллекта, но и оценивать частные способности к пониманию поведения людей: способность предвидеть последствия поведения, адекватно отражать вербальную и невербальную экспрессию, понимать логику развития сложных ситуаций межличностного взаимодействия, понимать внутренние мотивы поведения людей
  • Методическое руководство 2 набора цветных мелков (по 6 шт.) Бланки ответов Бланки фиксации результатов CD с программой тестирования, обработки, интерпретации и хранения результатов Сертификат качества Фирменная ручка Коробка-футляр Методика Ореховой используется для выявления предпочтительных видов деятельности у детей дошкольного возраста. Активно применяется в качестве адаптационного теста среди первоклассников для определения эмоционального отношения к школе, процессу обучения и педагогу, детско-родительских отношений. Практикуется детскими психологами и психотерапевтами для прогнозирования развития эмоциональной составляющей личности ребенка с целью разработки эффективных коррекционных программ, направленных на решение проблем, которые могут быть вызваны выявленными в процессе тестирования особенностями эмоциональной сферы ребенка.
  • Тест Ландольта

    Артикул: УТ-00207408
    20 450
    Кабинетный вариант Методическое руководство Бланки ответов Бланки фиксации результатов Ключи для ручной обработки результатов Секундомер CD с программой обработки, интерпретации и хранения результатов Сертификат качества Фирменная ручка Коробка-футляр Методика незаменима при решении задач, связанных с диагностикой работоспособности, в таких областях, как: менеджмент — отбор и оценка персонала (прежде всего операторов и диспетчеров); педагогика — оценка утомляемости, индивидуальных особенностей внимания, скорости переработки информации; оказание помощи в формировании индивидуального стиля учебной деятельности, расчет оптимальной учебной нагрузки; профконсультирование — помощь в выборе профессии; спорт — прогноз выносливости при значительных физических нагрузках, выбор вида спорта с учетом психофизиологических особенностей человека; вооруженные силы — отбор кандидатов, способных к четким и адекватным действиям в кризисных опасных ситуациях, в условиях дефицита времени и информации, значительного нервного и фи
  • Упражнения Курса предназначены для развития следующих творческих мыслительных способностей: беглость, гибкость, оригинальность, способность к детальной разработке. Курс развития творческого мышления может использоваться при проведении учебных занятий психологами, учителями школ и гимназий, воспитателями и методистами дошкольных учреждений. Методика разработана для применения в возрастном диапазоне 7-10 лет. Время тестирования 40 минут, индивидуальная и групповая форма проведения.
  • Тест Сонди

    Артикул: УТ-00207397
    20 740
    Методическое руководство Набор из 48 портретов в кассах 6 листов с портретами по сериям CD с программой тестирования, обработки и хранения результатов Сертификат качества Фирменная ручка Коробка-футляр Методика может использоваться: в клинической практике, психологическом консультировании и психотерапии — для уточнения содержания проблем и возможностей клиентов, выявления уровня стресса и эмоциональных расстройств, оценки эффективности психологической и фармакологической коррекции, судебно-психологической экспертизы, в управлении персоналом и профессиональном консультировании — для профориентации и профотбора, оценки профессионального потенциала сотрудников, прогнозирования их поведения в экстремальных ситуациях и эффективности решения различных задач, выбора способов мотивирования.
Спасибо за вашу заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.