РОССКЛАСС Logo
Поиск
Корзина
  • Корзина пуста
Меню

Студия ВиЭль ООО

>Студия ВиЭль ООО
    Студия ВиЭль ООО
  • Программное обеспечение реализует авторскую методику автоматизированного логопедического обследования детей 4-8 лет В. М. Акименко. Методика позволяет обосновать логопедические заключения психолого-педагогической классификации: НПОЗ – нарушение произношения отдельных звуков, ФФНР – фонетико-фонематическое недоразвитие речи, ЛГНР – лексико-грамматическое недоразвитие речи, ОНР – общее недоразвитие речи I-IV уровней речевого развития. Режим полного логопедического обследования позволяет провести исследование развития всех сторон речи и уточнить уровень речевого развития. Проведение полного обследования можно разделить на несколько занятий, количество которых будет зависеть от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. Режим экспресс обследования позволяет провести диагностику за 1-2 занятия. Комплект: программное обеспечение, руководство пользователя, методическое пособие, альбомы со стимульными материалами, набор методических материалов, микрофон.
  • Уникальная методика известного практика в области коррекционной педагогики и дефектологии представляет собой эффективный инструмент психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста. Методика создана с целью проведения контроля над психическим развитием детей раннего возраста; выявления проблем развития для оказания своевременной дифференцированной коррекционной помощи каждому ребенку с учетом индивидуальной структуры нарушения. Набор для диагностики умственного развития детей раннего возраста имеет патент на изобретение. Диагностика направлена на определение уровня развития: • предметно-игровых действий; • восприятия формы, величины, цвета; • целостного восприятия предметного изображения; • наглядно-действенного и нагляднообразного мышления; • предметного рисунка, понимания сюжетного изображения; • связной речи; • сформированности количественныхпредставлений; • умения анализировать и сравнивать изображения, находить сходства и различия; • умения действовать целенаправленно, ориентируя
  • Программа содержит тест ШТУР -2 и программу коррекционно-развивающих упражнений. 1. Школьный тест умственного развития (ШТУР-2) ШТУР-2 - это надежный инструмент для диагностики уровня умственного развития учащихся 7–9 классов общеобразовательной школы, оценки сформированности универсальных учебных действий 2.Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 6-8 классов Коррекционно-развивающая программа разработана сотрудниками Психологического института РАО Е. М. Борисовой, Г. П. Логиновой. Упражнения предназначены для проведения занятий с учащимися 6—8 классов и направлены на коррекцию и развитие основных мыслительных действий и умений работать со словом (вербальных способностей). Занятия могут проводиться учителем на уроке или во время внеклассной работы, психологом образовательного учреждения или родителями.
  • Блок методик для определения информированности о проблемах употребления алкоголя, наркотиков и табакокурения, мотивации возможного употребления алкоголя и наркотиков, а также общей склонности к аддиктивной реализации у подростков. Осведомленность взрослого окружения о актуальном риске аддиктивной реализации у подростка. Назначение: • Для проведения скриннинговых психологических обследований подростков или медицинских освидетельствований детского населения и подростков. • Для проведения исследования информированности о проблеме зависимостей в ходе программ первичной профилактики наркологических заболеваний и санитарно-гигиенического просвещения населения, в том числе детей и подростков и потенциально созависимых лиц. • Для психологического сопровождения профилактических программ для различных категорий населения, в том числе, детей и подростков и потенциально со-зависимых лиц, направленных на предупреждение или отказ от злоупотребления психоактивными веществами. • Для изучения отношения к употреблению психоа
  • Использование результатов тестирования по "Методике автоматизированного исследования индивидуального латерального профиля" в практической деятельности позволяет: 1. Индивидуализировать воспитательный и образовательный процесс в дошкольном и младшем школьном возрасте. 2. Определить вектор развития индивидуальных способностей ребенка. 3. Формировать индивидуальный прогноз академической успеваемости в начальной школе. 4. Определять направления для внеклассной работы и развития творческого потенциала. 5. Прогнозировать выраженность негативной реакции ребенка на школьный стресс.
  • Назначение: • Для осуществления общей и специальной психологической оценки степени выраженности отдельных личностных эмоциональных и/или сопутствующих проблем, повышающих риск аддиктивной реализации. Блок используется при тестировании в группах подростков, с выявленным в ходе скриннингового обследования высоким риском склонности к аддиктивному поведению или в ходе медицинских освидетельствований детского населения и подростков; • Для психологического сопровождения профилактических и реабилитационных программ, направленных на предупреждение или отказ от злоупотребления психоактивными веществами или аддиктивной реализации у детей и подростков. Содержание: • Методика определения межличностной зависимости • Опросник межличностной зависимости • Опросник семейной социализации для подростков • Опросник депрессии Бека для подростков • Опросник «Методика исследования подростковой тревожности» • Детско-подростковый опросник оценки депрессии Ковач (CDI) • Самооценка ситуативной и личностной тревожности Спилбергера-Хани
  • Предназначена для удобства и автоматизации работы психологов образовательных учреждений. Может использоваться в школьной психологической службе с целью: • контроля за эффективностью школьного обучения в рамках сопровождения внедрения ФГОС; • оценки сформированности универсальных учебных действий; • выявления неблагополучных в плане умственного развития учащихся, нуждающихся в коррекции умственного развития, • сравнения эффективности работы разных учителей и преподавательских коллективов. Программа содержит нормативные тесты исследования умственных способностей детей школьного возраста, разработанные в лаборатории диагностики и коррекции психического развития Психологического института РАО: 1. Тест умственного развития младших подростков (ТУРП) 2. Школьный тест умственного развития (ШТУР-2)
  • Методика позволяет оценить степень готовности ребенка к обучению в школе, выявить его когнитивные способности, а также нарушения, чтобы своевременно начать психолого-педагогическую коррекцию. Тест состоит из 10 субтестов (5 вербальных и 5 невербальных), которые в сумме дают IQ-коэффициент интеллекта. К вербальным субтестам относятся: «Осведомленность», «Словарный запас», «Арифметический», «Сходство», «Понятливость». К невербальным субтестам относятся:«Дома животных», «Недостающие детали», «Лабиринты», «Геометрические фигуры», «Кубики (пластины)». Ответы на задания оцениваются в баллах, которые переводятся в унифицированные шкальные оценки. Сумма шкальных оценок составляет вербальный и невербальный показатели, а затем общий показатель с коррекцией на возраст.
  • Блок методик для определения степени выраженности отдельных химических и нехимических зависимостей у подростков. Назначение: • Для осуществления направленной психологической экспертной оценки вероятности наличия и выраженности проявления отдельных химических и нехимических зависимостей у подростков с выявленным в ходе скриннингового обследования высоким риском склонности к аддиктивной реализации при проведении осмотров детского и подросткового населения или в ходе медицинских освидетельствований детского населения и подростков; • Для психологического и экспертного сопровождения профилактических и реабилитационных программ, направленных на предупреждение или отказ от злоупотребления психоактивными веществами или аддиктивной реализации у детей и подростков. Содержание: • Тест «Зависимость от алкоголя» • Опросник для выявления ранних признаков алкоголизма • Опросник «Мотивация потребления алкоголя» • Тест «Почему я курю?» • Опросник-тест для оценки никотиновой зависимости Фагерстрома • Опросник «Мотивы употреб
  • Программа содержит: 1. 8 ТЕСТ-ОПРОСНИКОВ 1. Опросник уровня субъективного контроля (УСК) Е. Ф. Бажин с соавт. Стандартизация опросника УСК на испытуемых подросткового и раннего юношеского возраста проводилась С.В. Быковым 2. Опросник ДУМЭОЛП - диагностика уровня морально-этической ответственности личности И.Г. Тимощука 3. Определение деструктивных установок в межличностных отношениях В.В. Бойко. 4. Тест-опросник исследования волевой саморегуляции А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана. 5. Методика самоконтроля в общении М.Снайдера. 6. Копинг-тест Р. Лазаруса и С. Фолкмана, адаптированый Т.Л. Крюковой, Е.В. Куфтяк, М.С. Замышляевой. 7. Методика «Мотивация аффилиации» А. Мехрабиана в модификации М. Ш. Магомед- Эминова. 8. Методика диагностики социально-психологической адаптации (СПА) К. Роджерса и Р. Даймонда, адаптированная А. К. Осницким. 2. АВТОРСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ доктора психологических наук С. В. Быкова
  • Комплект: Деревянный ящик с крышкой, внутренние перегородки которого, позволяют разделить его на 2 или 4 зоны, отверстия в боковых стенках имеют текстильные рукава; 24 шара (6 видов по 4 штуки), методическое пособие «Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному развитию детей дошкольного возраста», методическое руководство по использованию набора. В методическом пособии к набору описаны 5 игр с модификациями. Дополнительно можно использовать материалы из дидактических игровых наборов «Знакомство с формой», «Свойства предметов», «Тактильное домино». Многофункциональный игровой набор предназначен для развития тактильных ощущений и осязательного восприятия. При проведении игр тренируется память, развивается навык соотнесения информации, полученной через разные сенсорные системы, сличение признаков разной модальности (дифференцировка, обобщение). С его помощью можно формировать осязательные представления о материалах, фактуре, о тяжести и форме предметов. Использование дидактического набора «Сенсорный ящи
  • Комплект: 28 пластин, 2 мешочка, 2 пары текстильных очков, фирменная сумка, методическое пособие «Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному развитию детей дошкольного возраста», методическое руководство по использованию набора. Описания 5 игр с 4-5 вариациями каждая, предложенные в методическом пособии, предназначены для дальнейшего развития восприятия и наглядно-действенного мышления дошкольников. Предложенные игры способствуют развитию: • обследовательских действий, • совершенствованию наглядных форм мышления, • тренировке зрительной и тактильной памяти, • формированию мыслительных операций (анализа, сравнения), • способствует снижению общего психоэмоционального напряжения и элиминации агрессиии.
  • Комплект: 5 рамок с отверстиями разной формы, 5 пирамидок из фигур разной формы, деревянная иголка со шнурком, 2 куклы, фирменная сумка, методическое пособие «Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному развитию детей дошкольного возраста», методическое руководство по использованию набора. Методическое руководство включает описание 8 дидактических игр. Игры можно проводить как индивидуально, так и с малой группой (2-4 ребенка). Входящее в комплект оборудование позволяет проигрывать до 5 вариантов каждой из 8 игр. Предложенные игры способствуют развитию: • зрительно-моторной координации, • точности движений пальцев рук, • мыслительных операций (сравнение, классификация), • совершенствованию наглядно-действенного мышления.
  • Предназначена для детей от 5 лет до 11 лет, а с детьми, имеющими нарушения в развитии, и в более старшем возрасте. Форма проведения: индивидуальная или групповая (по 2-3 ребенка). Применение методики: Методика может быть использована в качестве современного средства психоразвивающей и психокоррекционной работы в любых образовательных учреждениях, в том числе коррекционного, компенсирующих видов, а также инклюзивного образования, центрах диагностики и консультирования детей, центрах развития, реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, методика рассчитана на применение в работе с одаренными детьми.
  • Представленная методика предназначена для изучения особенностей развития и выявления недоразвития конструктивного праксиса у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Во-вторых, для построения грамотной, направленной коррекционно-развивающей работы с детьми. Методика предназначена для широкого круга специалистов: практических психологов, специальных психологов, патопсихологов, дефектологов в образовательных учреждениях общего, коррекционного и компенсирующего вида, психолого-педагогических консультациях, центрах психолого-педагогического развития, детских домах, реабилитационных центрах. Методика может быть использована в работе с нормально развивающимися детьми, детьми с умственной отсталостью и задержанным психическим развитием как для диагностики недостатков конструктивного праксиса, так и для его развития, а также для прогнозирования обучаемости.
  • В данном блоке представлены 6 тестов, которые помогут выявить группы риска в подростковой среде, а также оценить особенности каждого подростка с целью выбора наиболее эффективной стратегии коррекционной работы и программ психологического сопровождения. 1. Методика диагностики показателей и форм агрессии – разработан А. Бассом и А. Дарки для диагностики склонности человека к агрессивным проявлениям и враждебности. В данном блоке предлагается в адаптации А. К. Осницкого. 2. Опросник для идентификации акцентуаций характера у подростков (по А. Е. Личко). 3.Тест отсчитывания минуты. Тест отсчитывания минуты – одна из разновидностей физиологических проб, направлен на исследование субъективного восприятия времени человеком x. Индивидуальная длительность минуты напрямую связана со способностью переносить стресс. 4. Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению - методика американского социального психолога К. Томаса (1973) в адаптации Гришиной Н. В. (1978), предназначена для определен
  • Использование результатов тестирования в практической деятельности позволяет: 1. Индивидуализировать образовательный процесс в любом возрасте. 2. Определить вектор развития индивидуальтных способностей. 3. Формировать индивидуальный прогноз академической успеваемости и профессиональных достижений. 4. Определять направления для профессиональной ориентации и профессионального отбора. 5. Прогнозировать вероятный паттерн поведения человека в стрессовых ситуациях.
  • Программа содержит тест ТУРП и две коррекционные программы. 1.Тест умственного развития младших подростков (ТУРП) ТУРП разработан к. пс. н. Л. И.Тепловой. Предназначен для диагностики умственного развития учащихся 4–5 классов общеобразовательной школы и может быть использован для: • контроля за эффективностью школьного обучения в рамках сопровождения внедрения ФГОС, • оценки эффективности разных систем обучения и методов преподавания, • выявления особенностей умственного развития, ведущих к неуспешному обучению, • определения характера коррекционной работы с учащимися. 2. Коррекционная программа для учащихся 2-5 классов Адресована практическим психологам, учителям и родителям. Программа предлагает систему коррекционно-развивающих заданий разных уровней сложности, формирующих мыслительные умения учащихся 2-5 классов: обобщения и ограничения, анализа и сравнения, выделения существенных признаков и определения понятий. 3. Коррекционная программа для учащихся 3-5 классов Программа акцентирована на развитии сем
  • Устанавливается на 1 ПК Оценка умственных способностей учащихся 10-11 классов и абитуриентов Анализ преобладающих склонностей по трем циклам дисциплин: общественно-гуманитарному, естественно-научному, физико-математическому Удобство и автоматизация работы психологов учреждений основного и дополнительного образования (школьных психологов, специалистов подготовительных курсов, приемных комиссий ВУЗов) Тест АСТУР предназначен для выявления уровня умственного развития учащихся 10-11 классов и абитуриентов. Включенный в задания теста перечень понятий и умственных действий составляет основной фонд умственного развития старшеклассников. При разработке теста применены принципы нормативной диагностики, ориентированной не на статистическую норму, а на социально-психологический норматив.
  • Русская версия хорошо известного теста представлена ведущим специалистом в области исследования тревожности Астаповым В.М. Методика направлена на выявление степени тревожности ребенка по отношению к ряду типичных для него жизненных ситуаций, дает косвенную информацию о характере его взаимоотношений со сверстниками и взрослыми в семье, детском саду, школе. Содержание методики: Стимульный материал в 2-х вариантах: для мальчиков и для девочек Авторское методическое пособие с рекомендациями по применению методики и программой коррекции тревожности у детей дошкольного возраста (12 час.) Компьютерный вариант теста издается впервые. Рисунки, при первом российском издании которых была допущена опечатка, исправлены автором, внесены некоторые изменения в содержательную часть методики. Комплект: СD с программами тестирования и обработки результатов; руководство пользователя; авторское методическое руководство.
  • Набор методических материалов «Предметный мир в картинках» предназначен для формирования умения воспринимать предметную картинку, для закрепления у детей представлений о внешних признаках предметов (цвете, форме и пр). Кроме того, предложенные игры способствуют совершенствованию слухового восприятия детей, расширению, уточнению и активизации словарного запаса детей, совершенствованию грамматического строя речи (морфологической стороны, словообразования), развитию элементов словесно-логического мышления. Для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Методическое руководство включает описание 7 дидактических игр. Игры можно проводить как индивидуально, так и с малой группой (2-6 детей). Входящее в комплект оборудование позволяет проигрывать несколько вариантов каждой из 7 игр. Комплект: 2 набора кубиков. На гранях первого набора изображены предметы, относящиеся к 12 лексическим темам, осваиваемым детьми дошкольного возраста. На гранях кубиков из второго набора помещены изображения, отража
  • Блок состоит из двух разделов: 1. Особенности познавательной деятельности: • Цветные прогрессивные матрицы Равена • Методика исследования особенностей прогностической деятельности «Угадайка» (методика Л. И. Переслени, В. Л. Подобеда) • Корректурная проба (буквенный вариант) • Тест «Телевизор» (авторы М. В. Луткина, Е. К. Лютова) • Методика исследования словесно-логического мышления Замбацявичене Э. Ф. 2. Особенности личностной сферы: • Тест тревожности А. М. Прихожан • Методика «Домики» О. А. Ореховой • Методика изучения мотивации М. Р. Гинзбурга
  • Диагностический блок направлен на помощь учащимся 7-11 классов в профессиональном самоопределении. Программа содержит методики исследования основных свойств нервной системы, работоспособности, интересов, типичных склонностей и способностей, мотивации. Содержание блока: 1. Диагностика структуры сигнальных систем Э. Ф. Зеер, А. М. Павловой, Н. О. Садовниковой 2. Методика экспресс-диагностики работоспособности по психомоторным показателям (теппинг-тест Е. П. Ильина) 3. Опросник для определения типов мышления и уровня креативности Дж. Брунера 4. Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» В. В. Либина 5. Тест-опросник измерения мотивации достижения А. Мехрабиана 6. Методика изучения мотивации обучения в ВУЗе Ильиной Т. И. 7. Методика изучения мотивов профессиональной деятельности Головей Л. А. 8. Дифференциально-диагностический опросник интересов (ДДО) Е. А. Климова 9. Опросник «Карта интересов» в модификации О. Г. Филимоновой 10. Опросник профессиональной готовности (ОПГ) Л. Н. Кабардовой
  • Использование методического набора обеспечивает: • развитие умений воспринимать сказку • формирование элементарных умений анализа содержания сказки • закрепление сенсорных эталонов цвета. • закрепление умения распознавать эмоциональные состояния • формирование целостного восприятия сюжетной картинки • расширение и уточнение словаря • совершенствование грамматического строя речи Комплект: 72 карточки с иллюстрациями; кукла; игрушка би-ба-бо «Петрушка»; деревянные фигурки (дед, баба, внучка, медведь, заяц, лиса, волк и др.); деревянный волчок с меткой; фирменная сумка; методическое пособие «Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному развитию детей дошкольного возраста»; методическое руководство по использованию набора. Методическое руководство к набору содержит описание 5 игр, каждую из которых можно проводить в различных вариантах. Разнообразие игровых материалов набора дает возможность организации интересных познавательных занятий, как групповых (2-6 детей), так и индивидуальных.
  • Комплект: 9 цветных «столиков-полянок», 36 съёмных ножек для столиков, 1 «полянка» со штырьками, 45 грибочков, 4 корзинки,деревянная иголка со шнурком, игрушка «Белочка», фирменная сумка, методическое пособие «Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному развитию детей дошкольного возраста», методическое руководство поиспользованию набора. В методическом руководстве описаны 5 игр, для каждой из которых возможны от 9 вариантов, соответствующих разным сочетаниям цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового, белого и черного. Методический набор можно использовать для организации как индивидуальных, так и групповых занятий (2-4 ребенка). Предложенные игры способствуют: • развитию зрительно-моторной координации, • развитию зрительной памяти, • совершенствованию наглядно-действенного мышления.
  • Комплект: Набор деревянных геометрических объёмных и плоских фигур, набор деревянных фигур по лексическим темам (фрукты, овощи, животные, игрушки), 12 карточек и фишки, 3 деревянные пластины, 3 деревянные палочки, набор лент разной ширины и длины, набор детской посуды из трёх предметов, мешочек, фирменная сумка, методическое пособие «Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному развитию детей дошкольного возраста», методическое руководство по использованию набора. Методическое руководство к набору содержит описание 5 игр, каждую из которых можно проводить в различных вариантах. Разнообразие игровых материалов набора дает возможность организации интересных познавательных занятий, как групповых (2-6 детей), так и индивидуальных. Предложенные игры способствуют: • развитию обследовательских действий, • развитию пространственной координации, • совершенствованию мышления (развитию операции сравнения, обобщения, абстрагирования).
Спасибо за вашу заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.