Мультстудия ПДД (тренажёры, дорожное оборудование) Стенды, таблички
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ(ОВЗ), ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Диваны офисные Компьютерный класс Кресла и стулья для офиса Раздевалка Складная мебель Столы и стулья для столовой
Квадрокоптеры Микроскопы

ДОГОВОР

на оказание информационных услуг

г. Южно-Сахалинск «___» ________202__ г.

 

_____________________________________ в лице _______________________________, действующего на основании Устава , именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ООО «Школьная планета» в лице Генерального директора Цой Надежды Ивановны, действующей на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. Предмет Договора
1.1. Исполнитель обязуется оказывать информационные услуги в объеме, определенном в выбранном тарифе Заказчика, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать их.
1.2. Услуги включают в себя размещение информации о Заказчике и его товарах и услугах на платформе Исполнителя «https://rossclass.ru/» (далее – Платформа).
2. Порядок исполнения Договора
2.1. Договор является рамочным. Стороны вправе согласовать объём, срок, стоимость и оказания услуг:
a) по электронной почте;
b) через Платформу.
2.2. После заключения Договора Заказчик оплачивает счёт и высылает на электронную почту Исполнителя rossclass@inbox.ru материалы (текстовые, графические, видео, фото), необходимые для оказания услуг (далее — Материалы):
a) ссылки или файлы с товарами или услугами
b) статьи и отзывы о компании
2.3. Исполнитель в течении 5 рабочих дней обязуется принять решение о размещении Материалов Заказчика либо об отказе от размещения. Решение Исполнителя об отказе от размещения доводится до сведения Заказчика любым возможным способом в день его принятия.
2.4. Предоставляемые Заказчиком Материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства РФ. Исполнитель оставляет за собой право отклонить любые предоставленные Заказчиком Материалы, а также приостановить их размещение в случаях, если их размещение и/или содержание, и/или форма противоречат законодательству РФ.
2.5. Заказчик предоставляет по запросу Исполнителю сертификаты, декларации соответствия и другие документы (при необходимости) или их надлежаще заверенные копии на размещаемые на Платформе товары (работы, услуги), а также документы, свидетельствующие о достоверности информации, содержащейся в информационном объявлении, и документы, подтверждающие соблюдение Заказчиком авторских и смежных прав в отношении объектов интеллектуальной собственности, используемых в Материалах, а также выдает в письменном виде разрешение на использование интеллектуальной собственности Заказчика для осуществления Исполнителем своих обязанностей по Договору.
2.6. Заказчик вправе неограниченно изменять содержание и оформление Материалов, при условии, что Заказчик предоставит Материалы Исполнителю не менее чем за 3-5 рабочих дней для корректировки их на Платформе.
2.7. В течении срока действия Договора Заказчик приостановить оказание услуг по Договору. В таком случае предоплаченные денежные средства остаются оплатой на следующий срок после перерыва. При возобновлении размещения Материалов, Исполнитель выставляет счет Заказчику на новый период, либо списывает денежные средства с имеющейся на балансе Платформы предоплаты.
2.8. При перерыве или прекращении размещения на Платформе, в течении 3 рабочих дней прекращается показ Материалов.
3. Субподрядчики
3.1. Исполнитель вправе привлекать для оказания услуг третьих лиц без согласования с Заказчиком. При этом Исполнитель несёт перед Заказчиком ответственность за качество услуг привлеченных лиц.
4. Порядок сдачи и приемки
4.1. Исполнитель в течение 5 рабочих дней по истечении одного года, в котором были оказаны услуги (далее – Отчетный период), направляет Заказчику акт об оказании услуг (далее — Акт).
4.2. В течение 10 рабочих дней с момента получения Акта Заказчик обязуется принять услуги, подписав Акт и передав его Исполнителю, или направить мотивированный отказ, сообщив Исполнителю о его причинах.
4.3. Если по истечении установленного для приемки срока Заказчик не подпишет и не направит Акт или не сообщит о необходимости исправлений, услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком в полном объёме. Процедура приемки услуг считается оконченной.
5. Финансовые условия
5.1. Стоимость Услуг указывается в счёте, в соответствии с тарифным планом указанным на сайте, в разделе «Тарифы и реквизиты».
5.2. Услуги, оказываемые по Договору, не облагаются НДС на основании гл. 26.2, ст. 346.12, 346.13 НК РФ.
5.3. Оплата Услуг производится Заказчиком на основании выставленного Исполнителем счета в порядке предварительной оплаты в размере 100% суммы счета.
5.4. Все расчеты по Договору производятся в рублях РФ.
5.5. Обязательства по оплате считаются выполненными с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе
5.6. Обязательства по оплате считаются выполненными с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
6. Обстоятельства непреодолимой силы
6.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Договору, если оно будет следствием обстоятельств непреодолимой силы (далее — Обстоятельства): пожар, наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия, военные операции, блокады, пандемия, ограничения экономического и политического характера, которые стороны не могли предвидеть и/или предотвратить.
6.2. Сторона, которая не может исполнить обязательства из-за наступления Обстоятельств, имеет право отложить исполнение на срок не более 30 (тридцати) календарных дней. При этом она должна не позднее 2 (двух) календарных дней с момента наступления Обстоятельств: сообщить об этом другой стороне; документально подтвердить наступление Обстоятельств; назвать новый предполагаемый срок исполнения обязательств. Если это не будет сделано, сторона не имеет права ссылаться на Обстоятельства для освобождения от ответственности за неисполнение обязательств.
6.3. Если Обстоятельства и/или их последствия действуют более 30 (тридцати) календарных дней, стороны должны договориться о приемлемом способе исполнения обязательств или расторжении Договора.
7. Порядок разрешения споров
7.1. При возникновении разногласий стороны обязуются урегулировать их в досудебном порядке посредством направления претензии.
7.2. Претензия должна быть составлена в письменной форме и направлена по электронной почте.
7.3. Для ответа на претензию отводится не более 15 дней с момента направления претензии.
7.4. К претензии должны быть приложены документы, аргументирующие предъявленные стороной требования.
7.5. Претензия без указанных документов считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.
7.6. При невозможности разрешения споров и разногласий, они подлежат передаче на рассмотрение в соответствующий суд по месту нахождения Исполнителя.
8. Документооборот и коммуникация
8.1. Стороны признают надлежащим подписание Договора, Актов, дополнительных соглашений простой электронной подписью путем обмена образами документов по электронной почте.
8.2. При необходимости стороны подписывают документы с помощью системы электронного документооборота (ЭДО). В таком случае документ, подписанный, простой электронной подписью, считается действительным до момента его подписания с помощью системы ЭДО.
8.3. Стороны признают надлежащим согласование всех текущих рабочих вопросов в связи с исполнением Договора, в том числе направление писем, запросов, и других сообщений, по электронной почте.
8.4. Адреса электронной почты сторон, которые применяются для документооборота и коммуникации:
Исполнитель:
Электронная почта rossclass@inbox.ru
Заказчик:
Электронная почта
8.5. При изменении своих реквизитов, указанных в Договоре, cторона обязуется уведомить об этом другую cторону в течение 3 рабочих дней. В случае неуведомления нарушившая cторона несет риск последствий, связанных с направлением информации или платежей по некорректным реквизитам и обязана компенсировать последствия другой cтороне.
9. Ответственность
9.1. Исполнитель приостанавливает оказание услуг после окончания денежных средств, оплаченных за размещение Материалов на Платформе.
9.2. Исполнитель не несет ответственности за какие-либо косвенные/непрямые убытки и/или упущенную выгоду Заказчика вне зависимости от того, мог ли Исполнитель предвидеть возможность причинения таких убытков в конкретной ситуации или нет.
9.3. Совокупная ответственность Исполнителя в отношении оказания услуг по размещению Материалов, в том числе по настоящему Договору, ограничивается 100% от стоимости услуг Исполнителя по соответствующему счету.
9.4. Заказчик самостоятельно несет ответственность за соответствие содержания и формы Материалов требованиям законодательства, а равно за отсутствие в материалах обязательной информации, предусмотренной законодательством РФ.
9.5. В случае, если размещение Материалов по настоящему Договору явилось основанием для предъявления к Исполнителю претензий, исков и/или предписаний по уплате штрафных санкций со стороны государственных органов и/или третьих лиц, Заказчик обязуется незамедлительно по требованию Исполнителя предоставить ему всю запрашиваемую информацию, касающуюся размещения и содержания Материалов, содействовать Исполнителю в урегулировании таких претензий и исков, а также возместить все убытки (включая судебные расходы, расходы по уплате штрафов), причиненные Исполнителю вследствие предъявления ему таких претензий, исков, предписаний в связи с нарушением прав третьих лиц и/или действующего законодательства РФ в результате размещения Материалов.
10. Срок действия Договора
10.1. Договор заключается на срок один год и вступает в силу с даты подписания его уполномоченными представителями обеих Сторон.
10.2. Договор считается пролонгированным на один календарный год на тех же условиях, если ни одной из Сторон не будет направлено уведомление о прекращении действия настоящего Договора не позднее, чем за 14 календарных дней до даты окончания срока действия настоящего Договора. Пролонгация возможна неограниченное количество раз.
10.3. Исполнитель вправе отказаться от Договора в одностороннем порядке, письменно уведомив Заказчика не позднее 14 дней до даты расторжения.
10.4. Заказчик вправе отказаться от Договора в одностороннем порядке, письменно уведомив Исполнителя не позднее 14 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора, при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
10.5. Если объем оказанных услуг к моменту расторжения Договора меньше, чем размер полученной предоплаты, Исполнитель производит возврат излишка в течение 30 рабочих дней. За период размещения на Платформе меньше одного месяца денежные средства не возвращаются.
10.6. Если объем оказанных услуг к моменту расторжения Договора больше, чем размер полученной предоплаты, Заказчик производит доплату Исполнителю.
10.7. Исполнитель вправе упоминать в своих презентационных и рекламных материалах, а также на Платформе:
a) наименование Заказчика;
b) товарный знак Заказчика (или иное индивидуализирующее его обозначение).
11. Реквизиты и подписи сторон

Разделы
Товары
Мультстудия (4) ПДД (тренажёры, дорожное оборудование) (55) Стенды, таблички (650)
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ(ОВЗ), ДОСТУПНАЯ СРЕДА (58)
Диваны офисные (29) Компьютерный класс (13) Кресла и стулья для офиса (72) Раздевалка (27) Складная мебель (14) Столы и стулья для столовой (18)
Квадрокоптеры (15) Микроскопы (24)
Ваше сообщение отправлено! Поставщик свяжется с Вами в ближайшее время